Мы работаем:
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Сб с 10:00 до 16:00
Вс - Выходной
Хабаровск, Амурский б-р, д. 14 +7 (4212) 32-40-50 Телеграм бот

Правила работы

1. При приеме оборудования для обследования или ремонта проводится его первичный осмотр.

2. Оборудование должно быть чистым. В противном случае клиент может заказать дополнительную платную услугу – мойку оборудования.

3. После того, как заказчик получит уведомление о том, что ремонт завершен, его отремонтированное оборудование может находиться в мастерской не более недели. По прошествии этих 7 дней оборудование может быть отправлено на склад нашей компании для дальнейшего хранения.

4. Если после окончания ремонта прошло более 20 рабочих дней, а заказчик так и не забрал оборудование, то за каждый последующий день будет начисляться оплата за "хранение абонентского оборудования" (стоимость – 20 рублей за каждый последующих день).

Если оборудование (или изделие) пролежало на складе более 90 календарных дней, то сервисный центр имеет право без уведомления клиента утилизировать или же продать его по той цене, которая может компенсировать расходы компании на ремонт и хранение (согласно гл.4 Правил бытового обслуживания населения в РФ).

5. Чтобы забрать оборудование из ремонта с собой нужно принести:

6. Претензии к качеству проведенных ремонтных работ не принимаются в следующих случаях:

7. Срок диагностики товара (при котором его обследуют и выявляют недостатки) определяет исполнитель. Этот срок не может превышать 20 дней.

8. Сдавая оборудование в ремонт или на обследование, заказчик должен оставить номер телефона, написать свой действующий почтовый адрес для того, чтобы он мог получить уведомление. Адрес электронной почты (при наличии) также следует указать. Иначе (если заказчик не оставил необходимых контактных данных) его претензии по срокам ремонта не принимаются. Сервисный центр самостоятельно выбирает способ уведомления заказчика.

9. При наличии необходимых запчастей на складе послегарантийный ремонт длится 20 дней (начиная со дня предъявления требования об устранении недостатков товара).
Если же на складе сервисного центра отсутствуют необходимые для ремонта запчасти, то срок ремонта может увеличиться.

10. Если заказчик передал оборудование в ремонт через третьих лиц (например, воспользовался услугами транспортной компании), то срок ремонта будет отсчитываться с того момента, когда исполнитель получит оборудование от третьих лиц.

11. Передавая инструменты в сервисный центр через третьих лиц (экспедиторов, транспортных компаний и т.д.), заказчик должен указать наличие паспорта, комплектность оборудования, описать неисправности и внешний вид инструмента. Иначе претензии по комплектности не будут приняты.

12. Для того чтобы передать инструмент для ремонта через третьих лиц, необходимо письменно подтвердить свое согласие на проведение диагностики без вашего присутствия. Заказчик разрешает сделать сервисный ремонт инструмента, не получая дополнительного уведомления, в том случае, если исполнитель, проведя обследование, принял решение провести сервисный ремонт.

13. Если со дня сдачи оборудования в ремонт прошло 20 дней, но заказчик так и не получил уведомление, то ему следует позвонить в сервисный центр и потребовать предоставить результат обследования.

14. Только после проведения диагностики будет известна точная стоимость ремонта бензоинструмента и электроинструмента. Диагностику необходимо оплатить при сдаче оборудования в ремонт.