Вопрос мастеру

31 мая 2016

Если у Вас возникли вопросы, касающиеся работы сервисного центра «Инструменты» или гарантийного обслуживания, то можете задать его нажав здесь.

Наиболее популярные вопросы и ответы на них:

Я сдал инструмент в сервисный центр, забыл про него, вспомнил только спустя пол года, а мне сказали что его уже нет, почему?

При хранении оборудования после окончания ремонта более 20 рабочих дней производится начисление оплаты за "хранение абонентского оборудования" в размере 20 рублей за каждый последующий день. При хранении клиентского оборудования более 90 календарных дней, сервисный центр оставляет за собой право утилизировать либо реализовать изделие по цене необходимой для компенсации затрат по ремонту и хранению, без уведомления клиента (согласно гл.4 Правил бытового обслуживания населения в РФ).

Директор сервисного центра Дмитрий Сафронов

Я принес в ваш сервисный центр инструмент и мне отказали в гарантийном ремонте, почему?

Если Вам отказали в гарантийном ремонте инструмента, значит были нарушены условия гарантии или закончился гарантийный период. Неправильно заполненный гарантийный талон может стать причиной отказа в гарантийном ремонте. В правильно заполненном гарантийном талоне указывается дата продажи, наименование инструмента, серийный номер и печать магазина. Также серийный (заводской) номер на инструменте должен легко читаться.

Директор сервисного центра Дмитрий Сафронов

Какой инструмент ремонтируется у вас в сервисном центре?

В нашем сервисном центре осуществляется гарантийный ремонт и послегарантийное обслуживание инструмента следующих марок: Интерскол, РИТМ, Makita, Rebir, Partner, Kinzo, Hitachi, Husqvarna, Лепсе, Sparky, Stihl, Могилев (станки), ECHO, Champion и прочих. За дополнительной информацией обращайтесь по телефону нашего сервисного центра (4212) 32-40-50, с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов и суббота с 10 до 16 часов.

Главный механик сервисного центра Валерий Назаренко

Можно ли забрать отремонтированный инструмент другому человеку?

Забрать инструмент из ремонта может любое доверенное лицо и при себе необходимо иметь: для частных лиц – квитанцию о сдаче оборудования в ремонт; для юридических лиц – доверенность на право приема выполненных работ и квитанцию о сдаче оборудования в ремонт. В случае если квитанция о сдаче оборудования в сервисный центр потеряна, то забрать инструмент может только тот человек, который его сдавал в ремонт и при себе должен иметь документ подтверждающий его личность.

Директор сервисного центра Дмитрий Сафронов

Сколько стоит ремонт моего электроинструмента?

Стоимость ремонта электроинструмента можно узнать только после проведения диагностики. Диагностика оплачивается при сдаче инструмента в ремонт. Примерную стоимость ремонта в зависимости от вида вашего электроинструмента можно узнать из раздела Сервисное обслуживание, Правила работы пункт 14.

Директор сервисного центра Дмитрий Сафронов

Сколько времени займет ремонт?

Срок ремонта при наличии необходимых запасных частей – не более 20 дней со дня поступления заказа в мастерскую. Если запасных частей нет в наличии, срок ремонта увеличивается на время необходимое для их доставки, от одного до трех месяцев.

Главный механик сервисного центра Валерий Назаренко

Куда обратиться с гарантийным ремонтом перфоратора BOSCH?

Адреса сервисных центров производящих гарантийный ремонт указаны в Вашем гарантийном талоне.

Директор сервисного центра Дмитрий Сафронов

У меня есть подарочный сертификат вашего магазина Инструменты, можно ли его использовать при оплате услуг сервисного центра?

Оплатить услуги сервисного центра «ИНСТРУМЕНТЫ» можно используя только наличный или безналичный расчет. Подарочные сертификаты принимаются в качестве оплаты только в сети розничных магазинов «ИНСТРУМЕНТЫ» компании «ИНТЕРТУЛ».

Директор сервисного центра Дмитрий Сафронов

При сверлении коронкой в бетоне при помощи перфоратора – коронка останавливается? Дефект это или нет?

Следует обратить внимание на техническую особенность перфораторов, а именно – наличие защитной (предохранительной) муфты в редукторе, которая срабатывает при заклинивании рабочего инструмента(бура, коронки и т.д.) или при перегрузке, когда показатель крутящего момента превышает тот на который рассчитана предохранительная муфта перфоратора.
Надо отметить, что чаще всего проявляется это как раз при работе коронкой, т.к. используется коронка только в режиме сверления – данный режим для перфоратора является дополнительным, а не основным!
При неоднократной перегрузке муфта изнашивается и выходит из строя!
Для определения гарантийности\негарантийности ремонта необходима диагностика в СЦ

Главный механик сервисного центра Валерий Назаренко

Какая смазка используется в редукторах больших перфораторов и отбойных молотков КАЛИБР?

В отбойных молотках КАЛИБР используется только консистентная смазка, т.е. пластичная смазка типа "Литол".
Примечание - желательно все работы по обслуживанию инструмента проводить в специализированных сервисных центрах.

Главный механик сервисного центра Валерий Назаренко

Сдал пилу по гарантии, а меня просят оплатить диагностику

После выхода из строя электропилы CHAMPION 118, клиент обратился в авторизированный сервисный центр. Поломка оказалась негарантийным случаем, в гарантийном ремонте ему было отказано. От проведения платного ремонта клиент отказался, но электропилу сервисный центр не выдал, требуя оплатить стоимость диагностики. Правомерно ли требование сервисного центра - если гарантийный талон был оформлен надлежащим образом и изделие было принято по гарантии? Разве, диагностика не компенсируется сервисному центру производителем или же его официальным представителем при подаче соответствующих документов?

При обращении в период гарантийного срока, потребитель, сдавая товар на диагностику по сути обращается с требованием провести проверку качества товара, которую, согласно " Закона о защите прав потребителей", ст. 18, изготовитель или уполномоченная им организация, каковой является авторизированный сервисный центр, должна произвести за свой счёт. Получается, что требование авторизированного сервисного центра об оплате проверки качества товара нарушает " Закон о защите прав потребителей" РФ?

В "Законе о защите прав потребителей", ст.18 на которую ссылается владелец инструмента, если дочитать до самого конца, есть следующие пункты: Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ) Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Так, что получается, сервисный центр на вполне законных основаниях СЦ требует оплаты своих услуг, т.к. производитель не обязан оплачивать не заводские дефекты. Например, если бы данный случай был бы признан гарантийным и клиент от ремонта отказался то тогда компенсацию сервисному центру за диагностику товара производил бы производитель, но т.к. заводских дефектов нет, то расходы ложатся на потребителя. К тому же в акте приемки инструмента, в условиях, в одном из пунктов, оговаривается происшедшая ситуация. Подпись клиента (или лица, которое сдавало инструмент в СЦ) свидетельствует о согласии и принятии условий данного договора, т.е. формально клиент был предупреждён о возможных затратах.

Директор сервисного центра Дмитрий Сафронов