Двигатели в Хабаровске

Группировка
Сортировка
Показывать
Артикул
Фото
Наименование
В магазинах
Цена
Забрать сегодня
CHAMPION
G120HK
Двигатель Champion G120HK
Двигатель Champion G120HK 4.0лс 118см3 диам19мм шпонка 13.44кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 21 нояб.
8 942,00 pуб.
П
Добавить в корзину
G200VK/2
Двигатель Champion G200VK/2
Двигатель Champion G200VK/2 6.0лс 196см3 диам22.2мм шпонка 14.2кг д/культив
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 21 нояб.
10 793,00 pуб.
П
Добавить в корзину
G201HK
Двигатель Champion G201HK
Двигатель Champion G201HK 6.5лс 196см3 диам20мм шпонка 19.5кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 21 нояб.
13 280,00 pуб.
Л
Добавить в корзину
G210HT
Двигатель Champion G210HT
Двигатель Champion G210HT 7.0лс 212см3 резьба 3/4-16 15.34кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 21 нояб.
13 370,00 pуб.
Добавить в корзину
G270-1HK
Двигатель Champion G270-1HK
Двигатель Champion G270-1HK 9лс 270см3 25.4мм шпонка 25 кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 21 нояб.
16 816,00 pуб.
П
Добавить в корзину
G390-1HKE
Двигатель Champion G390-1HKE
Двигатель Champion G390-1HKE 13лс 389см3 диам25.4мм шпонка 33кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 21 нояб.
19 289,00 pуб.
П
Добавить в корзину
DDE
792-841
Двигатель DDE E550-Q19
Двигатель DDE E550-Q19 5,5лс 163 куб см19,05 мм шпонка
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 21 нояб.
6 211,00 pуб.
П
Добавить в корзину
792-858
Двигатель DDE E550-S20
Двигатель DDE E550-S20 5,5лс 163 куб см 20 мм шпонка
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 21 нояб.
7 990,00 pуб.
Добавить в корзину
792-865
Двигатель DDE E650-Q19
Двигатель DDE E650-Q19 6.5лс 196 куб см 19.05мм шпонка
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 21 нояб.
8 550,00 pуб.
Добавить в корзину
792-889
Двигатель DDE E700-Q19
Двигатель DDE E700-Q19 7лс 208 куб. см 19.05мм шпонка
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 21 нояб.
9 050,00 pуб.
Добавить в корзину
792-896
Двигатель DDE E700-S20
Двигатель DDE E700-S20 7лс 208куб см 20мм шпонка
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 21 нояб.
9 050,00 pуб.
Добавить в корзину
TOYAMA
TA3.5
Мотор лодочный TOYAMA TA3.5 2такт 3.5лс 8.1кг
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
сегодня - 21 нояб.
12 401,00 pуб.
П
Добавить в корзину
Забрать через 3-8 дней
DENZEL
95101-MX
Двигатель бензиновый RX-17K, 7 л.с., 212 см3, горизонтальный вал шпонка 19 мм// Denzel
чт. - 28 нояб.
13 160,00 pуб.
Добавить в корзину
95102-MX
Двигатель бензиновый RX-17S, 7 л.с., 212 см3, горизонтальный вал шлиц 25 мм// Denzel
чт. - 28 нояб.
13 160,00 pуб.
Добавить в корзину
ЗУБР
707110-1
ЗУБР Двигатель для садовой техники 7 л.с., 212 см3
Добавить к сравнениюУдалить из сравнения
чт. - 28 нояб.
15 370,00 pуб.
Добавить в корзину

Обкатка и эксплуатация 4-х тактного двигателя с воздушным охлаждением

После покупки двигателя внутреннего сгорания либо оборудования с ДВС (культиваторы, снегоотбрасыватели, электростанции, мотопомпы и др.) возникает множество вопросов – с чего начать работу? какой бензин использовать? какое масло заливать? Давайте разберемся с этими вопросами.

При покупке техники или оборудования с двигателем внутреннего сгорания, обязательно должна прилагаться инструкция по эксплуатации, которую перед началом работы необходимо тщательно изучить.

Если вы не уделите этому достаточное внимание то, даже с первого дня эксплуатации, могут возникнуть проблемы в работе двигателя (далее ДВС).

 

Какой бензин нужно использовать при эксплуатации?

Для двигателя с воздушным охлаждением бензин АИ-95 и АИ-98 не подходит, т.к. этот бензин содержит присадки, засоряющие поршневую группу двигателя и систему клапанов, в результате чего двигатель выходит из строя.

Необходимо использовать более чистый бензин - АИ-92. Хранить топливо для дальнейшего использования допускается не более 30-и суток.

 

Какое масло заливать в двигатель?

Производители двигателей рекомендуют использовать масло SAE30 API SG/CD (летом) и SAE 5W30SAE API SL (зимой), специально разработанных для генераторов, культиваторов и т.п. Автомобильное масло в двигателях электрогенераторов, газонокосилок, мотопомп, культиваторов и т.п. использовать нельзя, т.к. они предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным.

 

Уход за маслом в двигателе

Перед началом работы обязательно проверьте уровень масла в картере двигателя. Нужно отметить, что при проверке уровня масла мерный щуп не всегда дает точные сведения, поэтому лучше, чтобы отметка уровня была по последнюю резьбу заливного отверстия в горизонтальном положении двигателя.

 

Заливные и сливные отверстия масла расположены с левой и правой стороны двигателя.

Количество масла в разных двигателях разное, это зависит от объема картера.

Например, в двигателях от 4 до 6 л/с – объем масла составляет от 600 до 700 мл.

В двигателях от 7-и до 7,5 л/с - 900 мл. В двигатели, мощностью от 8 до 15 л/с, заливается 1,1 л масла.

 

Запуск двигателя

При запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на цилиндропоршневую группу. При этом, высокие обороты могут навредить мотору. Чтобы неприятностей не произошло, рекомендуется запускать двигатель на 1/3 положения газа, обкатывать - на средних оборотах.

 

Обкатка двигателя

Современные двигатели в обкатке на холостом ходу не нуждаются. Обкаткой в настоящее время принято считать первые 3-5 часов работы двигателя под нагрузкой.

После запуска мотора, его необходимо прогреть в течение 1-2 минут и можно приступать к работе.

На оборудовании где обороты двигателя выставляются вручную (например, культиваторы, снегоотбрасыватели, мотопомпы и др.) необходимо установить рычаг газа в рабочее положение на полные или средние обороты. Данное условие необходимо для лучшего охлаждения двигателя и самоочищения свечи зажигания.

На генераторах (и другом оборудовании, где газ не выставляется вручную) - обкатку следует производить при нагрузке около 70% от номинала.

В первые часы работы, когда происходит приработка деталей ДВС, работу под нагрузкой следует чередовать с "отдыхом" двигателя - 20-25 минут оборудование работает под нагрузкой, затем двигатель глушится на 15 мин, и затем снова используется по своему назначению, под нагрузкой.

Внимание: работа на холостом ходу более 1-2 мин недопустима!!!

После завершения обкатки масло в двигателе нужно заменить.

 

Хочется еще раз обратить ваше внимание на то, что неисправности ДВС в основном происходят из-за неправильной эксплуатации!

 

Список наиболее часто встречаемых поломок и неисправностей двигателя:

  1. Не закрытый топливный кран.
    При незакрытом топливном кране, когда двигатель не работает, топливо попадает в камеру сгорания и картер двигателя. Это приводит к ухудшению характеристик, ухудшению качества масла и даже к невозможности запуска двигателя.
  2. Случайно перевернули двигатель (оборудование с ДВС)
    Учитывая, что двигатель 4-хтактный – бензин и масло в нем не смешиваются. Это необходимое условие для корректной работы ДВС может быть нарушено если двигатель случайно перевернется. Если такое произошло - требуется промывка, а в некоторых случаях - разборка и чистка двигателя.
  3. Неправильный запуск ручным стартером
  4. При запуске оборудования с помощью ручного стартера не следует сильно дергать за ручку стартера. Такое использование обычно приводит к выходу из строя деталей стартерной группы. Для корректного запуска, вытягиваем шнур стартера (за ручку стартера) до зацепления кулачков стартера с маховиком и только после этого, плавно, но с большой амплитудой тянем вверх - двигатель (при условии, что он исправен) обязательно заведётся.

 

Купить культиваторы, мотопомпы, мотоблоки, мотокультиваторы, снегоуборщики, электрогенераторы, газонокосилки в Хабаровске можно в сети магазинов ИнтерТул или в интернет-магазине ИнтерТул

Работайте с удовольствием!